Сезон 2013

Давным давно пришло время подвести итоги сезона 2013, и озадачиться планами на год грядущий…
Когда на протяжении всего года идёшь к назначенной цели, временами приближаешься, в иные моменты оступаешься и отдаляешься от неё — полностью погружаешься в процесс. И чем ближе развязка, тем сильнее превращаешься в бухгалтера. Выискиваешь в пелотоне взглядом своего оппонента, прикидываешь точное количество отыгранных или потерянных очков на этапе, обдумываешь риски обгона, дабы не растерять уже имеющееся преимущество. В общем — все мысли заняты только этой дуэлью (за победу в возрастной группе). Даже некомфортная и слабопредсказуемая погода уходит на второй план...
В моём случае созданное за первые 4(всего 16) этапа преимущество было растеряно за 2 летних месяца. Во второй половине сезона выступления проходили в роли догоняющего. До лидера зачета, без преувеличений, была целая пропасть.
Бесконечное количество очков мотивации добавил тот факт, что удалось заручиться поддержкой коммерческих организаций, а именно:
Zecurion — ведущий российский разработчик DLP систем
Comcom — интернет магазин беспроводного оборудования
Пока что это сотрудничество вылилось в новый стильный комбинезон. Будем надеяться на дальнейшие перспективы :) Стоит отметить — в обновке я одержал победу в первом же этапе, а забегая вперед, можно сказать, что заключительная часть сезона осталась за мной, но… Всегда есть но :)



В первых четырех этапах из шести оставшихся, удавалось приближаться лишь семимильными шагами. На этих этапах мы по-очереди обменялись победами в зачете. Постфактум, как мне кажется, во многом помешала именно бухгалтерская составляющая. Сам я не приветствую подобное поведение на треке, но ничего поделать с собой не мог. К заключительным двум этапам мы подходили с такой разницей в очках… которая была близка к исключению даже математических шансов на мою победу в сезоне. Поэтому призрак бухгалтера рассеялся, и в последних двух гонках я одержал убедительные победы.
Как это не грустно признавать:
— в сезоне 2012 года я рисковал и не думал слишком часто.
— в сезоне 2013 года не рисковал и думал слишком часто.
Где же грань? А грань как раз таки нащупалась в двух финальных гонках. Причем в предпоследней из них с моей стороны каждая мелочь была исполнена идеально. Надеюсь, читатели увидят эти моменты в видео, которое на данный момент проходит монтаж. 1 позиция выиграна на старте, более половины гонки сдерживал активный прессинг обиженного пилота, но и паре лидеров не давал скучать. Вообще мы в составе этой четверки прилично «уехали» от остального пелотона. А вот за 3 или 4 круга до финиша, прессингуемый мною обладатель второго места не выдержал, и с шашкой наголо побёг на штурм лидера. 2 поворота они прошли борт в борт, а перед третьим я на момент замешкался, но в последнюю долю секунды принял правильное решение перекрестить обоих. Не знаю как я успел сместиться на внешку на входе и успеть заправить карт в поворот, но я это сделал и вышел в лидеры. «Приятель», следовавший позади мог принимать решение позднее, поэтому перекрестил ещё и меня. Но не достаточно хорошо. В итоге я уверенно с отрывом закончил финал на первом, а сезон на втором месте.

Слева кубок за победу на этапе, справа за вторые места в зачетах SWS и Кубка Маяка. И сертификат на покупку в магазине Arena-X.