+220.61
Рейтинг
569.40
Сила

Вадим Молинов

Действие и последствие

Некоторое время назад меня зацепила фраза в одном из блогов… Сейчас уже не вспомнить, где именно:
— Начни делать нужные дела, и со временем они сами вытеснят ненужные.

Суть её заключается в получении нужного, ожидаемого результата. Однако на пути к конечной цели могут возникнуть нежелательные промежуточные последствия от, например, локальных бездействий. В свою очередь это приводит к дополнительным делам, и в общем то даже нужным.

2013 год я определил как решающий. Либо я поднимаюсь на ступеньку выше, чем прокатный картинг, либо… а других вариантов, собственно, и нет :) Желаемый результат только один. Действия?

  • Формирование окружения поддержки, обоснование мотивации — фото, видео, информационная. Готово 2 видео, тонна фотоматериала.
  • Плотное участие в отдельно взятом формате соревнований. К настоящему моменту ТОП-3 в общей классификации.
  • Общение с потенциальными партнерами.
  • Создание персонального блога, сайта. Косяков ещё много — устраняем.

И если кто то приходит к выводу, что таким образом я хочу извиниться за задержку с видео из — за… ненужных на первый взгляд действий, например диплома :) То это не так. Цель написанного — призвать читающих поделиться своими соображениями на счет увеличения списка действий. Возможно мой глаз замылился, и я не вижу очевидных вещей. Заранее спасибо :)

По горячим следам

Третий этап картинговой серии SWS, 30 марта.
Уже даже не знаю, какие эпитеты можно написать по поводу погоды в конце первого весеннего месяца. Вместо всех этих слов:

Заранее скажу, по итогам гонки я в очередной раз убедился в справедливости повышенного суеверия в автоспорте. Вспомнив условия, в которых я добивался хороших результатов – их пришлось воспроизвести. Например – специально не выспаться, не позавтракать… ну и ещё по мелочам.

Тренировка и квалификация выдались ужасными. Для начала – на первом карте после пяти кругов накрылась ступица. А на подменном был красивый полёт на самую верхушку снежного бруствера, что, несомненно, позабавило и меня и окружающих. Царь горы как никак. Ещё запомнился красивый обгон сразу трёх соперников. В гонке такое повторять опасно, а в тренировке вышло красиво.



Как итог – 4 место в группе, 13 место в общем порядке квалификации. Казалось, у второй группы (моей) условия были хуже – чуть больше льда, но на данный момент это не имеет никакого значения. Неудержимый прорыв с пятого стартового места на первое в полуфинальном заезде, гарантировал лучшее из возможных стартовых мест в финале сильнейших. На весь прорыв ушла половина первого круга, там я действительно потерял голову и немного грубо провёл последний из обгонов – лидера. С техникой, несомненно, повезло. Как итог – после старта финала моё везение закончилось. Пришлось оборонять лидирующую позицию от атак более быстрого сочетания «карт+пилот».

Хотя данная ситуация пока не проанализирована мной полностью, вполне возможно, что были возможности прибавить. В поисках которых на пятом круге и была совершена небольшая помарка, и преследователь всё таки залез внутрь последнего поворота. К этому моменту мы уже создали приличный отрыв от остальных пилотов, несмотря на борьбу и защитные траектории. Так что задел для радикальных экспериментов у меня имелся. Но… ничего не вышло. Жаль конечно, победа упущена. Но за мной остался лучший круг и первое место в возрастной группе.



Будем делать выводы =)
Видео, посвященное этапу, обязательно будет, позже.

Мартовский заплыв

Итак, пройден второй этап SWS. Первый был описан здесь.
Погода напомнила прошлогодний апрель. Тогда мне удалось выиграть этап, проходивший под снегом, сменившимся дождем, а финалы проходили и вовсе на подсыхающем полотне.
Но сценарий лишь похож. Практически весь снег был раскатан на тренировках, а основные баталии происходили на влажном асфальте.

Полуфинальные заезды выдались насыщенными на борьбу. По их итогам автор блога попадал в финал сильнейших (финал А), и впредь намерен постоянно заканчивать свои этапы именно в этой группе участников. Теплеющая трасса, в свою очередь, принесла интересные испытания.
В общем — старт с третьего места, влага, онемевающие пальцы на руках… это то, что чувствовал я, а как это выглядело со стороны…

Следующий этап SWS — 30 марта.

Первый этап Sodi World Series 2013

2 марта на картодроме в Икше (Московская область) стартовал очередной сезон SWS! 42 пилота приняло участие, несмотря на пытавшиеся, кажется сорвать все планы организаторам, дождевые осадки накануне. С утра, разумеется, уже никто не удивлялся внушительному слою льда на асфальтовом полотне картодрома. «Но мы же не пилоты Ф1? Мы не нытики! Сойдет и так!» — мотивировали себя участники.
Сошло, или нет — можно будет оценить в отснятом видео ниже, которое и вдохновило меня начать свой блог, посвященный автоспорту в целом, но, преимущественно, картингу в Москве.